Гарантия и условия

Товары ЕВРОТЕСТ и ОРИГИНАЛ – обладают гарантией сроком 1 год. Бесплатное сервисное обслуживание данных товаров производится в специализированных сервисных центрах.

Расширенная гарантия - Послегарантийное обслуживание Вашей техники на 1 год.
Возможность расширенной гарантии для приобретенной у нас техники и стоимость уточняйте по телефону!
При покупке сертификата «Расширенная гарантия» Вам станет доступно бесплатное обслуживание Вашего приобретения в специализированном сервисном центре после окончания гарантийного срока.


Товары, продаваемая на нашем сайте, входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, пункт 11).
В случае невозможного или нерентабельного ремонта при наличии заключения сервисного центра обмен товара производится в течение 7-и дней, а возврат денежных средств производится в течение 10-ти дней со дня предъявления претензии клиентом (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, cтатьи 21 и 22).
В случае возникновения претензий у клиента к качеству товара, вес которого составляет не более пяти килограммов, в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара или возврата товара по гарантии или иным причинам его доставка до нашей компании осуществляется за счет клиента (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, cтатья 18, пункт 7).
В соответствии с правилом «Обмен и возврат без проблем» можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки в том случае, если:
Покупатель не является юридическим лицом;
Сохранён кассовый чек;
Товар не имеет следов использования;
Сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован)
Товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
Сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.

Обмену и возврату не подлежат:
товары, не подлежащие обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей», а именно:
— предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки, товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т. д.); — бытовая химия; — кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
На все телефоны действует гарантия 1 год, что подтверждается гарантийным талоном с печатью нашего магазина.
Обмен бракованного телефона производится в течение 2 недель со дня продажи, после этого срока - только ремонт в сервисном центре. На обмен принимаются только телефоны без следов эксплуатации - царапин, потертостей, с заводской упаковкой надлежащего вида и полным комплектом. Если эти условия не будут соблюдены то такой телефон обмену не подлежит, только ремонту.
Принимая товар у курьера или на пункте выдачи вы тем самым подтверждаете что никаких претензий к внешнему виду не имеете.
Более подробные условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности проведения ремонта в течении гарантийного срока.
1.2. Гарантийный ремонт оборудования производится при предъявлении полностью заполненного гарантийного талона, а также документов, подтверждающих приобретение оборудования в магазине “БС Электроника”.
1.3. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
1.4. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретенного товара и товара, имеющегося у Покупателя, либо приобретенного Покупателем у третьих лиц.
1.5. Продавец не несет ответственности за некорректную работу установленных на оборудовании приложений, скачанных из официальных и неофициальных ресурсов.
1.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы, другое оборудование, не описанное в гарантийном талоне или не имеющее гарантийных наклеек (в т.ч. оборудование, входящее в комплект устройств, но не являющееся их неотъемлемой частью) и программное обеспечение.
1.7. Продавец не несет ответственности за то, что приобретаемый товар не отвечает требованиям или ожиданиям Покупателя.
1.8. Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на: -аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства -соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства hands free, гарнитуры, носители информации. -чехлы, наушники, шнурки для переноски, крепежные приспособления и иные аксессуары, прилагаемые к изделию. -программное вмешательство, повлекшее блокировку телефона. -прошивки (обновление, переустановка ПО).

2.УСЛОВИЯ ПРИЕМА ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной, неповрежденной упаковке.
2.2. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного сопроводительного акта, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный акт заполняется и подписывается Покупателем.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности производится гарантийный ремонт.
3.2. Покупатель обязан забрать товар не позднее 14 дней со дня окончания гарантийного ремонта. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок, Продавец в праве начислить оплату за услуги хранения товара в размере 2% от стоимости покупки товара за каждый последующий день хранения.
3.3. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.
3.4. Основанием для получения товара из ремонта является акт, выданный покупателю при сдаче товара по гарантии.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1. Отсутствие гарантийного талона или несоответствие сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незаверенных исправлений.
4.2. Отсутствие документов подтверждающих покупку изделия (товарный, кассовый чек).
4.3. Гарантийному обслуживанию не подлежит:
4.3.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, эксплуатации в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обязательств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий, отсутствия заземления и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
4.3.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.
4.3.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
4.3.4. Товар, со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельная пайка, следы замены элементов питания и т.п.)
4.3.5. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.